Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.